о WebMoney
Информационный портал о WebMoney
  
  
подписка  
реклама здесь 
обратная связь 
  Материалы      Вопросы и ответы     Курс обучения      Файлы
 Кофейня      WebMoney TOP      p2p      WM-Клуб      Гид   

Что нам известно о женщинах-роботах

краткая инструкция пользователя

© Никита Сенченко

Что нам известно о женщинах-роботах

Совсем недавно оВебМани.Ру подробно рассказывал о сервисе "Телепат" и GSM Keeper'е – мобильной версии клиентского ПО системы WebMoney. Уже буквально сидя на чемоданах в преддверии отпуска и пребывая в хорошем расположении духа, я решил опробовать еще одну интереснейшую функцию "Телепата", которая в первой статье совсем как-то осталась без моего внимания.

Я упоминал в том материале, что пользователь "Телепата" – счастливейший человек. Во-первых, уже хотя бы потому, что он пользователь "Телепата" :), а во-вторых, потому, что у него всегда есть выбор. Для управления своими средствами он может воспользоваться GSM Keeper'ом, а может взять в руки телефонную трубку, позвонить по номеру 7-095-3632233 и произвести необходимые действия с помощью голосового меню.

Вот о последнем мы сегодня и поговорим. Впрочем, забивать голову читателя сухой информацией я не стану. Голосовое меню настолько удобное, что разобраться в нем без особого труда сможет даже ребенок. Следуя подсказкам автооператора и нажимая в тональном режиме нужные клавиши своего телефона, вы без труда добъетесь цели – переведете средства со своего кошелька, выпишите или оплатите счет, проверите баланс и т.д. В общем, ничего сложного. Главное – внимательно слушать милую барышню на том конце провода и не спорить с ней, потому что она всё равно права.

Но общение с автооператором при помощи тонального набора – этим, согласитесь, уже никого не удивишь в наш век всяких там GPS-навигаторов и палм-пилотов :) Меня в голосовом меню "Телепата" заинтересовало кое-что иное. WebMoney была бы не WebMoney, если бы и здесь не придумала что-то свое, уникальное.

Изюминка сервиса – это система распознавания голосовых команд пользователя специально обученным телефонным роботом. Следуя наводящим вопросам автооператора, вы просто произносите в трубку нужные компанды, а "Телепат" их выполняет.

На момент анонсирования услуги (апрель 2004) аналогов ей в России не было. Изначально она разрабатывалась для пользователей голосового меню, в чьих телефонах нет тонального набора (вот уж действительно забота о каждом клиенте!), но лично для меня показался интересным сам процесс общения с невидимой виртуальной дамой, жадно хватающей своим электронным ухом каждое мое слово :)

Как же воспользоваться этой функцией? А очень просто. После дозвона на 7-095-3632233 вы услышете приглашение нажать любую клавишу, чтобы перейти в режим тонального набора. Если ничего не нажимать, то как раз и будет включен режим голосовых команд.

По заявлению разработчиков, вероятность удачного распознавания команд находится в районе 95%. Поначалу мне, однако, показалось, что эта цифра завышена: первое время женщина-робот на том конце совершенно отказывалась меня понимать, о чем то и дело так прямо и заявляла мне своим бархатным голосом: "Извините, но я вас не поняла".

Но потом как-то приноровился. Спустя минут 20-30 мы уже прекрасно ладили. Я подстраивался под робота, а робот – под меня. Удачное распознавание происходило в 100% случаев! И это при том, что звонил я с компьютера, по IP-телефонии, со всеми имеющимися недостатками такого вида связи (задержками, пропаданиями сигнала, периодическим треском в линии).

Основные голосовые команды, которыми вам придется пользоваться – это ответы "Да" или "Нет" на вопросы автооператора, а также произнесение телефонных номеров, номеров WM-кошельков, PIN-кодов, сумм платежа и т.д. Но самое интересное, что совершенно безошибочно распознаются длинные и сложные команды (правда, из заранее предустановленного набора), такие как "Получить информацию о балансе" или "Перевести на электронный кошелек" и др.

Запросив несколько раз отчет о балансе, вдоволь наигравшись с выставлением настроек, я вконец обнаглел и решил покуситься на святая святых – перевод WM с кошелька на кошелек. Но это получилось не сразу. Несмотря на удобство голосового меню и содержательные подсказки невидимой барышни, кое-какие недоработки, на мой взгляд, все же имеют место. Например, не сразу понятно, как произносить сумму и валюту перевода. Но это мелочи, которые исчезают с опытом.

После непродолжительных повторений дама на том конце провода всё же сдалась и чудо произошло – прямо у меня на глазах 2 WMZ были списаны с моего телепатовского кошелька и переведены на другой мой кошелек, продиктованный роботу. Вся процедура перевода от момента дозвона до момента, когда я подтвердил списание средств, заняла около 4-х минут, а со временем – нет сомнений – будет занимать еще меньше.

Здесь хочу вас заверить, что ошибка в распознавании оператором номера кошелька получателя не повлечет за собой перевод средств на неправильные реквизиты, поскольку перед переводом девушка сама произнесет только что названный вами номер и переспросит: "Это правильно?". Ну а уж безошибочно узнавать ответы "Да" и "Нет" – это ее конёк. За все время работы оператор ни разу не погорел на этом.

Помятуя об обещании не забивать светлую голову дорого читателя сухими выкладками, я все же позволю себе дать несколько советов, которые, возможно, помогут вам быстрее найти общий язык с электронной телепатовской леди.

  1. Номер телефона и номера WM-кошельков произносите обязательно по цифрам, например, номер 38-050-1234567 должен звучать как "три-восемь-ноль-пять-ноль-один-два...", а не как "тридцать восемь - ноль - пятьдесят - двенадцать..."
  2. Номера телефона и кошельков не нужно растягивать, произносите их достаточно быстро, но четко и по цифрам, как это указано в пункте 1.
  3. При запросе суммы перевода скажите так, например: "два доллара", то есть сразу произнесите сумму и валюту. Правда, как переводить дробные суммы, я так и не понял.
  4. Кое-какую голосовую помощь о текущей операции можно получить, просто сказав в любой момент "Помощь". А по слову "Выход" автооператор возвращается в предыдущее меню: например, из меню перевода средств – в главное меню сервиса. "Выход", произнесенный в главном меню, автоматически прерывает звонок.

Об электронных документах
Что ж, пора подводить итоги. На мой взгляд, это удивительная услуга! Ценность ее состоит, возможно, не столько в практической пользе, сколько в новаторстве и удачном эксперименте, не имеющем аналогов. Вы когда-нибудь совершали денежные переводы, просто отдавая при этом распоряжения голосом – без заполнения всяких там бланков и даже без единого нажатия клавиши? Нет? Тогда обязательно попробуйте. Как сказал бы известный герой, "вот до чего техника дошла..." Вернее, не техника дошла, а сами разработчики "Телепата" дошли: придумали и блестяще реализовали. Пользуйтесь на здоровье.

Обсудить эту статью

3.07.2004

Внимание! Все права на данный материал принадлежат Никите Сенченко. Копирование материала разрешено, с обязательным указанием гиперссылки на http://owebmoney.ru, а также имени и фамилии автора. При соблюдении этих условий дополнительного разрешения автора на копирование получать не требуется.
Коммерческое использование, переработка и другие виды использования возможны только с личного разрешения автора.

   Что нового почитать?
Мой номер телефона утерян и не подлежит восстановлению. Как быть? 06.10.16 [3]
ВОПРОС: Долго не пользовался своей симкой. Номер заблокирован, восстановлению не подлежит. Как востановить доступ к кошельку?
Автомобилистам на заметку: как оплатить штраф по WM 04.10.16
Сегодня мы хотим напомнить о возможностях, которые существуют в WebMoney для оплаты штрафов ГАИ и дорожных сборов. Если неприятность всё же произошла ...
На WebMoney Merchant можно принимать Биткоины 30.09.16 [5]
Если вы на вашем сайте принимаете WebMoney и делаете это через WebMoney Merchant, то для вас есть хорошая новость. Теперь с вами смогут рассчитаться т...
Муравей-бот отвечает на вопросы о WebMoney в Telegram 27.09.16
WebMoney запустил интеллектуального бота-помощника для мессенджера Telegram. Он постарается понять ваш вопрос и дать на него ответ.Для начала, разбере...
Автоплатежи помогут не забыть об оплате 27.09.16
В WebMoney Keeper, а также в личный кабинет Telepay добавлена опция автоплатежа для 3х крупнейших мобильных операторов России: Билайна, МТС и Мегафона...
Новая библиотека для платформы .Net 14.09.16
Разработчикам будет полезно узнать, что выпущена новая версия библиотеки для работы с XML-интерфейсами WebMoney для платформы Microsoft .Net.В ней реа...
WebMoney пришла в Молдову 14.09.16 [1]
WebMoney предоставила возможность работы с кошельком, номинированным в молдавских леях. Однако, кошелек этот не совсем обычный.Во-первых, кошелек созд...
В обновленных Киперах появились регулярные платежи 04.08.16
Обновилась вся линейка мобильных Киперов (iOS, Android, Windows Phone, MacOs X и BlackBerry OS 10), а также браузерный Keeper Standard.Главное новшест...

   Кофейня (форум)
Вчера на форуме вебмани обосрал вебмани, седне лок 09.12.16
Проблема с Кипером WinPro версии 3.9.9.8 01.12.16
Работает ли корректно в данный момент Х19? 30.11.16

   p2p
Меняют 10000 UAH на 24700 Qiwi (курс:2.47) 10.12.16
Меняют 10000 UAH на 25000 Яндекс.Д (курс:2.5) 10.12.16
Меняют 26300 UAH на 1000 WMZ (курс:26.3) 09.12.16

   WebMoney TOP
Зарегистрирован Обмен24 Ввод/Вывод WebMoney, ЯД, QIWI на Privat24, СберБанк, АльфаБанк, ТКСБ и другие. Быстрая обработка зая...
Зарегистрирован Green Cash Обменный пункт WebMoney в Москве. Ввод/вывод WebMoney на выгодных условиях. Работаем 7 дней в неделю...
Зарегистрирован Bestchange.ee Ввод и вывод WM в Эстонии и Европе. Карты (чеки Paymer), высылаем на e-mail. Оплату принимаем на бан...

   WM-Клуб
Присоединился Василий Галанов
Присоединился Евгений Кудрявцев
Присоединился Николай Бирюк


 
Все права на материалы, опубликованные на owebmoney.ru, охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Разрешено копирование без согласования при условии указания гиперссылки на сайт (без атрибута nofollow и сокрытий) непосредственно до\после материала.