о WebMoney
Информационный портал о WebMoney
  
  
подписка  
реклама здесь 
обратная связь 
  Материалы      Вопросы и ответы     Курс обучения      Файлы
 Кофейня      WebMoney TOP      p2p      WM-Клуб      Гид   

Что нам известно о женщинах-роботах

краткая инструкция пользователя

© Никита Сенченко

Что нам известно о женщинах-роботах

Совсем недавно оВебМани.Ру подробно рассказывал о сервисе "Телепат" и GSM Keeper'е – мобильной версии клиентского ПО системы WebMoney. Уже буквально сидя на чемоданах в преддверии отпуска и пребывая в хорошем расположении духа, я решил опробовать еще одну интереснейшую функцию "Телепата", которая в первой статье совсем как-то осталась без моего внимания.

Я упоминал в том материале, что пользователь "Телепата" – счастливейший человек. Во-первых, уже хотя бы потому, что он пользователь "Телепата" :), а во-вторых, потому, что у него всегда есть выбор. Для управления своими средствами он может воспользоваться GSM Keeper'ом, а может взять в руки телефонную трубку, позвонить по номеру 7-095-3632233 и произвести необходимые действия с помощью голосового меню.

Вот о последнем мы сегодня и поговорим. Впрочем, забивать голову читателя сухой информацией я не стану. Голосовое меню настолько удобное, что разобраться в нем без особого труда сможет даже ребенок. Следуя подсказкам автооператора и нажимая в тональном режиме нужные клавиши своего телефона, вы без труда добъетесь цели – переведете средства со своего кошелька, выпишите или оплатите счет, проверите баланс и т.д. В общем, ничего сложного. Главное – внимательно слушать милую барышню на том конце провода и не спорить с ней, потому что она всё равно права.

Но общение с автооператором при помощи тонального набора – этим, согласитесь, уже никого не удивишь в наш век всяких там GPS-навигаторов и палм-пилотов :) Меня в голосовом меню "Телепата" заинтересовало кое-что иное. WebMoney была бы не WebMoney, если бы и здесь не придумала что-то свое, уникальное.

Изюминка сервиса – это система распознавания голосовых команд пользователя специально обученным телефонным роботом. Следуя наводящим вопросам автооператора, вы просто произносите в трубку нужные компанды, а "Телепат" их выполняет.

На момент анонсирования услуги (апрель 2004) аналогов ей в России не было. Изначально она разрабатывалась для пользователей голосового меню, в чьих телефонах нет тонального набора (вот уж действительно забота о каждом клиенте!), но лично для меня показался интересным сам процесс общения с невидимой виртуальной дамой, жадно хватающей своим электронным ухом каждое мое слово :)

Как же воспользоваться этой функцией? А очень просто. После дозвона на 7-095-3632233 вы услышете приглашение нажать любую клавишу, чтобы перейти в режим тонального набора. Если ничего не нажимать, то как раз и будет включен режим голосовых команд.

По заявлению разработчиков, вероятность удачного распознавания команд находится в районе 95%. Поначалу мне, однако, показалось, что эта цифра завышена: первое время женщина-робот на том конце совершенно отказывалась меня понимать, о чем то и дело так прямо и заявляла мне своим бархатным голосом: "Извините, но я вас не поняла".

Но потом как-то приноровился. Спустя минут 20-30 мы уже прекрасно ладили. Я подстраивался под робота, а робот – под меня. Удачное распознавание происходило в 100% случаев! И это при том, что звонил я с компьютера, по IP-телефонии, со всеми имеющимися недостатками такого вида связи (задержками, пропаданиями сигнала, периодическим треском в линии).

Основные голосовые команды, которыми вам придется пользоваться – это ответы "Да" или "Нет" на вопросы автооператора, а также произнесение телефонных номеров, номеров WM-кошельков, PIN-кодов, сумм платежа и т.д. Но самое интересное, что совершенно безошибочно распознаются длинные и сложные команды (правда, из заранее предустановленного набора), такие как "Получить информацию о балансе" или "Перевести на электронный кошелек" и др.

Запросив несколько раз отчет о балансе, вдоволь наигравшись с выставлением настроек, я вконец обнаглел и решил покуситься на святая святых – перевод WM с кошелька на кошелек. Но это получилось не сразу. Несмотря на удобство голосового меню и содержательные подсказки невидимой барышни, кое-какие недоработки, на мой взгляд, все же имеют место. Например, не сразу понятно, как произносить сумму и валюту перевода. Но это мелочи, которые исчезают с опытом.

После непродолжительных повторений дама на том конце провода всё же сдалась и чудо произошло – прямо у меня на глазах 2 WMZ были списаны с моего телепатовского кошелька и переведены на другой мой кошелек, продиктованный роботу. Вся процедура перевода от момента дозвона до момента, когда я подтвердил списание средств, заняла около 4-х минут, а со временем – нет сомнений – будет занимать еще меньше.

Здесь хочу вас заверить, что ошибка в распознавании оператором номера кошелька получателя не повлечет за собой перевод средств на неправильные реквизиты, поскольку перед переводом девушка сама произнесет только что названный вами номер и переспросит: "Это правильно?". Ну а уж безошибочно узнавать ответы "Да" и "Нет" – это ее конёк. За все время работы оператор ни разу не погорел на этом.

Помятуя об обещании не забивать светлую голову дорого читателя сухими выкладками, я все же позволю себе дать несколько советов, которые, возможно, помогут вам быстрее найти общий язык с электронной телепатовской леди.

  1. Номер телефона и номера WM-кошельков произносите обязательно по цифрам, например, номер 38-050-1234567 должен звучать как "три-восемь-ноль-пять-ноль-один-два...", а не как "тридцать восемь - ноль - пятьдесят - двенадцать..."
  2. Номера телефона и кошельков не нужно растягивать, произносите их достаточно быстро, но четко и по цифрам, как это указано в пункте 1.
  3. При запросе суммы перевода скажите так, например: "два доллара", то есть сразу произнесите сумму и валюту. Правда, как переводить дробные суммы, я так и не понял.
  4. Кое-какую голосовую помощь о текущей операции можно получить, просто сказав в любой момент "Помощь". А по слову "Выход" автооператор возвращается в предыдущее меню: например, из меню перевода средств – в главное меню сервиса. "Выход", произнесенный в главном меню, автоматически прерывает звонок.

Об электронных документах
Что ж, пора подводить итоги. На мой взгляд, это удивительная услуга! Ценность ее состоит, возможно, не столько в практической пользе, сколько в новаторстве и удачном эксперименте, не имеющем аналогов. Вы когда-нибудь совершали денежные переводы, просто отдавая при этом распоряжения голосом – без заполнения всяких там бланков и даже без единого нажатия клавиши? Нет? Тогда обязательно попробуйте. Как сказал бы известный герой, "вот до чего техника дошла..." Вернее, не техника дошла, а сами разработчики "Телепата" дошли: придумали и блестяще реализовали. Пользуйтесь на здоровье.

Обсудить эту статью

3.07.2004

Внимание! Все права на данный материал принадлежат Никите Сенченко. Копирование материала разрешено, с обязательным указанием гиперссылки на http://owebmoney.ru, а также имени и фамилии автора. При соблюдении этих условий дополнительного разрешения автора на копирование получать не требуется.
Коммерческое использование, переработка и другие виды использования возможны только с личного разрешения автора.

   Что нового почитать?
Снижение комиссии при выводе WMX, WMH, WML 12.04.18
Для участников системы WebMoney с 26 марта 2018 года доступен вывод по расписанию для WMX, WMH, WML со сниженной комиссией.
Вывод из системы WebMoney на примере WMU (Вебмани Гривни ). 29.03.18
Многие сталкивались с проблемой,когда хотят вывести из системы WebMoney,где лучше,быстрее и безопасно.
Как пополнить кошелёк WebMoney через терминал ПриватБанка (Украина). 16.03.18 [2]
Как пополнить кошелёк WebMoney через терминал ПриватБанка (Украина). Актуально для жителей Украины.
Кошелёк Bitcoin Cash WMH в системе WebMoney (Вебмани). 13.03.18 [1]
Кошелёк Bitcoin Cash WMH в системе WebMoney (Вебмани). Как создать,пополнить и вывести Кошелёк Bitcoin Cash( WMH) в системе WebMoney (Вебмани).
КОШЕЛЁК WMX (BITCOIN) В СИСТЕМЕ WEBMONEY. 06.03.18
После выхода ролика про создание ролика лайткоин (litecoin) многие спрашивают про кошелёк биткоина в системе Webmoney.Об этом наш новый ролик.
WebMoney запустила сервис для стримеров. 03.03.18
В последнее время чрезвычайно популярны онлайн-трансляции, они получили название стрим, а люди, которые их ведут – стримеры. WebMoney предоставляет ун
Как пополнить WMU через платёжный терминал на Украине. 27.02.18
Гуляя недавно по Киеву,надо было пополнить кошелёк WMU,для оплаты сотового,и если у вас нету в друзьях обменный пункт=),вам этот ролик поможет.
В WebMoney появился кошелёк Litecoin 25.02.18 [1]
В WebMoney появился кошелёк Litecoin.Крипто-бум,... который в последнее время потрясает электронную коммерцию, достиг и WebMoney. Не так давно WebMoney п

   Кофейня (форум)
как я спасла свой бизнес 25.11.18
Тем, кто заботится о себе 25.11.18
Расскажу свою небольшую историю! 16.11.18

   p2p
Меняют 40200 WMZ на 40000 USD (курс:+0.5%) 13.12.18
Меняют 27600 UAH на 1000 WMZ (курс:27.6) 12.12.18
Меняют 1000 WMZ на 27850 UAH (курс:27.85) 12.12.18

   WebMoney TOP
Зарегистрирован Интернет магазин цифровых товаров MyArena На MyArena можно продавать и покупать программное обеспечение, скрипты, музыку, видео, электронные к...
Зарегистрирован Лосиный Лес Блог о рекламе и деньгах. Обзоры бирж и Webmoney....
Зарегистрирован ichanger.net Сервис iChanger.Net является Вашим надежным и компетентным спутником в сфере обмена электронных валю...

   WM-Клуб
Присоединился Василий Галанов
Присоединился Николай Метлюк
Присоединился Евгений Кудрявцев


 
Все права на материалы, опубликованные на owebmoney.ru, охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Разрешено копирование без согласования при условии указания гиперссылки на сайт (без атрибута nofollow и сокрытий) непосредственно до\после материала.