|
|
|||||||
|
о WebMoney / Материалы / Арбитраж меняет правила
Арбитраж меняет правила© Редакция оВебМани.Ру, 29.01.2013
Арбитражный сервис утвердил новые правила подачи претензий и отзывов. 1. Положительный отзыв на WMID оставить теперь нельзя (видимо, это сделано в связи с "накрутками" положительных отзывов). Можно оставить положительный отзыв о сайте, как и раньше, на Advisor. Например, можно найти нужный сайт на advisor'е и нажать кнопку "Оставить отзыв". Либо можно сделать это с помощью панели Advisor в вашем браузере. 2. Претензии на WMID принимают теперь только при наличии транзакции с кошелька заявителя на кошелек его "обидчика". Кроме того, заявителю нужен формальный аттестат. 3. Претензия может быть подана без блокировки обидчика, не позднее 30 дней после последней транзакции (это т.н. претензия-предупреждение). Тогда она не рассматривается Арбитражем, публикуется автоматически, а получатель претензии получает возможность ее прокомментировать. Такая претензия будет публично видна всем в течение определенного срока, который зависит от BL обоих сторон, суммы операции и наличия комментария на претензию со стороны получателя денег. 4. Претензия может быть подана с блокировкой, не позднее 90 дней после последней транзакции (это т.н. претензия-блокировка). В таком случае заявитель должен внести гарантийный залог в WMZ, а WMID получателя претензии - блокируется на исходящие операции. Получателю претензии дается право ее прокомментировать, после чего Арбитраж решает, обоснована ли претензия. Если Арбитраж решит, что претензия не обоснована - залог поступает на кошелек получателя как компенсация за моральный ущерб, а WMID разблокируется. Сама же претензия, тем не менее, остается на какое-то время висеть публично как претензия-предупреждение. Если Арбитраж решает, что претензия обоснована, то залог возвращается заявителю, блокировка сохраняется, а сторонам предлагают решить спор в иске. 5. Рассмотрением споров ПО СУЩЕСТВУ Арбитраж занимается только в исках. Максимальным результатом претензии может быть временная блокировка ответчика на время, пока спор будет рассматриваться в иске. 6. Подать претензию на WMID Гаранта или WMID Сервиса (это служебные WMID самой WebMoney) - нельзя. В данном случае предлагается писать свои замечания в суппорт. группа: Материалы
категории:
Арбитраж |
другие материалы в этих категориях:
Увидит ли получатель перевода мои данные? Могут ли иски в Арбитраже WebMoney рассматриваться без ответчика? Могу ли я отозвать свой платёж WM? Блокировка WMID и отказ в обслуживании. Что это значит? Теперь положительный отзыв на WMID в Арбитраже оставить нельзя? прочтений: 9288
То-то и оно, что "претензии на WMID принимают теперь только при наличии транзакции с кошелька заявителя на кошелек его "обидчика"... А как быть теперь с попрошайками? Вот буквально сразу после этого новшества, один уже был. И ничего не сделаешь, пока денег ему не отвалишь. ))
Если бы дело касалось только попрошайничества. Тут и иной рвани халявной хватает, о которой необходимо предупредить народ. Мошенничество процветает как и прежде.
|
|
Все права на материалы, опубликованные на owebmoney.ru, охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Разрешено копирование без согласования при условии указания гиперссылки на сайт (без атрибута nofollow и сокрытий) непосредственно до\после материала.
|
|