|
|
|||||||
|
о WebMoney / Материалы / Мегасток уведомил о рисках
Мегасток уведомил о рисках© Редакция оВебМани.Ру, 18.02.2011
Все участники каталога Megastock получили по внутренней почте сообщение следующего содержания: Уважаемый участник каталога Мегасток, Напоминаем, что как пользователь системы WEBMONEY TRANSFER, предоставляющий услуги или товары в обмен на WEBMONEY в соответствии с п 5.2 k) "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", Вы обязаны "...разместить уведомление о рисках в торговых помещениях (если таковые имеются) и на Интернет-странице Web-магазина по образцу, приведенному в Приложении 3...". Текст "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" и Приложений к нему доступен здесь: http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/syagreement1.shtml Неисполнение соглашения влечет за собой отказ от обслуживания в соответствии с п. 9.3. С уважением, WebMoney Team. Сообщение отправлено со служебного WMID системы, поэтому в его достоверности сомневаться не приходится. Буквально это означает следующее. Каждый торговец, который что-либо продает за WebMoney на своём сайте, должен: 1) Разместить на сайте текст Приложения №3 "УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ", а именно: Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney. Вероятно, правильнее всего разместить этот текст на странице сайта, где описана процедура оплаты по WebMoney непосредственно рядом с таким описанием, либо в другом месте, где инициируется оплата по WebMoney. 2) Этот же текст вывесить в торговом помещении, если таковое имеется. 3) Согласно п.5.2.k "Соглашения о трансфере имущественных прав" (хотя в рассылке Мегастока это прямо и не было озвучено) отправить в адрес системы бумажное письмо за подписью владельца сайта, в котором должны быть указаны ФИО и паспортные данные владельца сайта и текст примерно следующего содержания: Я, владелец WMID XXXXXXХХХХХХ, подтверждаю, что на принадлежащих мне сайтах site.ru, site2.ru, зарегистрированных в каталоге Мегасток, опубликовал и обязуюсь соблюдать в дальнейшем "Уведомление о рисках" (см. http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/syagreement1.shtml) Письмо должно быть отправлено в адрес Владельца системы, а судя по информации на webmoney.ru находится он в Лондоне. Впрочем, согласно полученной информации, можно отправить письмо и в адрес местного Гаранта, либо в ООО "ВебМани.Ру" по адресу 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7. Тайный смысл всего этого действа, в принципе, понятен: таким способом проводится граница между системой и конкретными предприятиями или лицами, которые используют её в собственных целях. WebMoney как бы перестраховывается на тот случай, если магазин обманет клиента, а тот пойдет жаловаться не на магазин, а на систему. Однако, реализация идеи явно подкачала. Во-первых, не понятно, зачем заставлять почти 20 000 участников Мегастока что-то размещать на сайтах и слать бумажные письма, если достаточно было бы предупредить о разграничении отвественности самого пользователя, например, отображать такое предупреждение в момент оплаты на WM Merchant, а также явно указать его в пользовательских соглашениях. Во-вторых, сам текст "Уведомления о рисках" составлен, мягко говоря, нечитабельно. Понять, о чем этот документ после первого и даже второго, третьего прочтения - трудно. Разве что догадаться. В-третьих, остаются невыясненными многие вопросы. Что делать, если участник системы открывает новые сайты - слать новые письма? Как проверить, что письмо благополучно попало к адресату? Зачем размещать "Уведомление" в торговых помещениях, если в них торговля за WebMoney фактически не ведется? Остается надеяться, что к "нарушителям" процедуры строгих санкций применять не будут. группа: Материалы
другие материалы в этих категориях:
WebMoney запустила сервис для стримеров. Новый показатель в WebMoney - уровень платежеспособности Великобритания открыта для пользователей WM WebMoney открывает Гаранта в Британии, а WME теперь электронные деньги WebMoney получила лицензию НацБанка Украины прочтений: 6859
Ало.... продавцы,вопросы есть?
По мне так, это всё бред сивой кобылы, конечно я сделаю так как требует система, чтобы не заблокировали но, прочесть и проверить такое количество писем по моему не реально.
F-117 сказал(а): Ало.... продавцы,вопросы есть? Спасибо за рассылку, сейчас подправим!
langalier сказал(а): По мне так, это всё бред сивой кобылы, конечно я сделаю так как требует система, чтобы не заблокировали но, прочесть и проверить такое количество писем по моему не реально. реально! а как вы думаете все письма по вторичной проверке аттестатов проверяются? роботами?
Рассылка, о которой вы говорите, сделана в качестве напоминания. Суть дела такова:
Приложение 3 к соглашению, которое подписывают все пользователи системы, было введено два года назад. В соответствии с ним мы требуем от всех обменных пунктов и продавцов добавления на сайт информации, которая бы явно показывала, что данная компания-продавец никак не аффилирована с WebMoney. Причина понятна: пользователи, покупая что-либо, должны понимать, что этот конкретный продавец или обменный пункт - не наш представитель, что он осуществляет свою деятельность самостоятельно, что значок «принимаем WebMoney» на сайте – это еще не гарантия надежности того или иного магазина. Но, поскольку приложение 3 введено только в последние два года, то сайты, зарегистрированные ранее, его не принимали и не размещали у себя. А непосредственным поводом к рассылке послужил недавний случай, когда посетители некоего сайта были умышленно введены в заблуждение. После этого происшествия было решено напомнить нашим пользователям-продавцам, что они обязаны предупредить своих клиентов о том, что они ведут свой бизнес самостоятельно. Письменное подтверждение, которое они (продавцы) должны прислать в наш офис, - гарантия того, что это соглашение о рисках действительно размещено на сайте продавца. Ксения Великина, PR-директор WebMoney Transfer http://roem.ru/2011/02/17/addednews19258/ http://roem.ru/2011/02/17/addednews19258/
это получается обменникам тоже надо слать письма?? что за бред!
да, уже надо было послать
Да все это ФИГНЯ! я открыл не давно обменник и не че не кому не слал так как и с остальных 6 сайтов
|
|
Все права на материалы, опубликованные на owebmoney.ru, охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Разрешено копирование без согласования при условии указания гиперссылки на сайт (без атрибута nofollow и сокрытий) непосредственно до\после материала.
|
|